Реализация программы антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности" 2022 год

25.10.2022

Задачи

Мероприятия

Даты реализация

Показатели реализации

1. Реализовать индивидуальную работу с целью ликвидации отставания от учебной программы обучающихся с рисками учебной неуспешности.

Диагностика обучающихся с трудностями в обучении с целью составления списка обучающихся с рисками учебной неуспешности

Апрель-май 2022 г.

Диагностика обучающихся с трудностями в обучении 

Диагностика успешной мотивации обучающихся

До 30 сентября 2022 г.

Аналитическая справка с результатами диагностики и рекомендациями

Диагностика уровня удовлетворенности всех участников образовательного процесса

Д 15 ноября 2022 г.

Аналитическая справка с результатами диагностики и рекомендациями

Использование образовательных онлайн площадок для самообразования ( ЯКЛАСС, Учи.ру, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ, Решу ВПР, Инфоурок, Фоксфорд, Умные каникулы и т.п.

С сентября 2022 г. (на постоянной основе)

Аналитическая справка с количественным составом обучающихся, принявших участие в мероприятиях образовательных площадок

Анализ успеваемости обучающихся

До 31 августа 2022 г.

Аналитическая справка

2. Осуществление системного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с рисками учебной неуспешности

Введение в план внеурочной деятельности курса по развитию когнитивных способностей, обучающихся с рисками учебной неуспешности

До 31 августа 2022 г.

Ссылка на рабочую программу, размещенную на официальном сайте школы. 

 План внеурочной деятельности

Организация службы психологического консультирования обучающихся

К 30 сентября 2022 г.Хочу такой сайт

Приказ об организации службы психологического консультирования

Проведение игр и тренингов с обучающимися с рисками учебной неуспеваемости

В течении срока реализации программы

План работы психолога

3. Повышение уровня педагогической компетентности ответственного и позитивного родительства

Проведения «Часа общения»

Каждый месяц в течении срока реализации программы

Протоколы

4. Спроектировать две системы наставничества (успевающий ученик-неуспевающий ученик, тьюторство педагогов) с целью развития познавательного интереса обучающихся с рисками учебной неуспешности и социальной адаптации и коммуникации в области общеучебных и универсальных учебных действий.

Определение наставников и тьюторов, закрепление за обучающимися.

К 15 мая 2022 г.

Приказ. Списочный состав наставников и тьюторов.

Создание наставнических пар по модели «Успевающий ученик – неуспевающий ученик»

К 25 мая 2022 г.

Приказ. План работы. Списочный состав наставнических пар.

5. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с целью снижения доли обучающихся с рисками учебной неуспешности

Составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, испытывающих трудности в обучении

К 30 июня 2022 г.

Индивидуальные образовательные маршруты

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов

20 ноября

Аналитическая справка

«Круглый стол» наставников по реализации мониторинга успешности подопечных и наставнических пар

25 Ноябрь 2022 г.

Протокол. Презентация.

Отчёт.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».