25.10.2022
Задачи |
Мероприятия
|
Даты
реализация |
Показатели
реализации |
1.
Реализовать индивидуальную работу с целью ликвидации отставания от учебной
программы обучающихся с рисками учебной неуспешности. |
Диагностика
обучающихся с трудностями в обучении с целью составления списка обучающихся с
рисками учебной неуспешности |
Апрель-май
2022 г. |
|
Диагностика
успешной мотивации обучающихся |
До
30 сентября 2022 г. |
Аналитическая справка с результатами диагностики и рекомендациями |
|
Диагностика
уровня удовлетворенности всех участников образовательного процесса |
Д
15 ноября 2022 г. |
Аналитическая справка с результатами диагностики и рекомендациями |
|
Использование
образовательных онлайн площадок для самообразования ( ЯКЛАСС, Учи.ру, Решу
ЕГЭ, Решу ОГЭ, Решу ВПР, Инфоурок, Фоксфорд, Умные каникулы и т.п. |
С
сентября 2022 г. (на постоянной основе) |
||
Анализ
успеваемости обучающихся |
До
31 августа 2022 г. |
Аналитическая
справка |
|
2.
Осуществление системного психолого-педагогического сопровождения обучающихся
с рисками учебной неуспешности |
Введение
в план внеурочной деятельности курса по развитию когнитивных способностей,
обучающихся с рисками учебной неуспешности |
До
31 августа 2022 г. |
Ссылка на рабочую программу, размещенную на официальном сайте школы. |
Организация
службы психологического консультирования обучающихся |
Приказ об организации службы психологического консультирования |
||
Проведение
игр и тренингов с обучающимися с рисками учебной неуспеваемости |
В
течении срока реализации программы |
||
3.
Повышение уровня педагогической компетентности ответственного и позитивного
родительства |
Проведения
«Часа общения» |
Каждый
месяц в течении срока реализации программы |
|
4.
Спроектировать две системы наставничества (успевающий ученик-неуспевающий
ученик, тьюторство педагогов) с целью развития познавательного интереса
обучающихся с рисками учебной неуспешности и социальной адаптации и
коммуникации в области общеучебных и универсальных учебных действий. |
Определение
наставников и тьюторов, закрепление за обучающимися. |
К
15 мая 2022 г. |
|
Создание
наставнических пар по модели «Успевающий ученик – неуспевающий ученик» |
К
25 мая 2022 г. |
||
5.
Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с целью
снижения доли обучающихся с рисками учебной неуспешности |
Составление
индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, испытывающих
трудности в обучении |
К
30 июня 2022 г. |
|
Реализация
индивидуальных образовательных маршрутов |
20 ноября |
Аналитическая
справка |
|
«Круглый
стол» наставников по реализации мониторинга успешности подопечных и
наставнических пар |
25 Ноябрь
2022 г. |
Протокол.
Презентация. Отчёт. |