Реализация программы антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности" 2022 год

25.10.2022

Задачи

Мероприятия

Даты реализация

Показатели реализации

1. Реализовать индивидуальную работу с целью ликвидации отставания от учебной программы обучающихся с рисками учебной неуспешности.

Диагностика обучающихся с трудностями в обучении с целью составления списка обучающихся с рисками учебной неуспешности

Апрель-май 2022 г.

Диагностика обучающихся с трудностями в обучении 

Диагностика успешной мотивации обучающихся

До 30 сентября 2022 г.

Аналитическая справка с результатами диагностики и рекомендациями

Диагностика уровня удовлетворенности всех участников образовательного процесса

Д 15 ноября 2022 г.

Аналитическая справка с результатами диагностики и рекомендациями

Использование образовательных онлайн площадок для самообразования ( ЯКЛАСС, Учи.ру, Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ, Решу ВПР, Инфоурок, Фоксфорд, Умные каникулы и т.п.

С сентября 2022 г. (на постоянной основе)

Аналитическая справка с количественным составом обучающихся, принявших участие в мероприятиях образовательных площадок

Анализ успеваемости обучающихся

До 31 августа 2022 г.

Аналитическая справка

2. Осуществление системного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с рисками учебной неуспешности

Введение в план внеурочной деятельности курса по развитию когнитивных способностей, обучающихся с рисками учебной неуспешности

До 31 августа 2022 г.

Ссылка на рабочую программу, размещенную на официальном сайте школы. 

 План внеурочной деятельности

Организация службы психологического консультирования обучающихся

К 30 сентября 2022 г.Хочу такой сайт

Приказ об организации службы психологического консультирования

Проведение игр и тренингов с обучающимися с рисками учебной неуспеваемости

В течении срока реализации программы

План работы психолога

3. Повышение уровня педагогической компетентности ответственного и позитивного родительства

Проведения «Часа общения»

Каждый месяц в течении срока реализации программы

Протоколы

4. Спроектировать две системы наставничества (успевающий ученик-неуспевающий ученик, тьюторство педагогов) с целью развития познавательного интереса обучающихся с рисками учебной неуспешности и социальной адаптации и коммуникации в области общеучебных и универсальных учебных действий.

Определение наставников и тьюторов, закрепление за обучающимися.

К 15 мая 2022 г.

Приказ. Списочный состав наставников и тьюторов.

Создание наставнических пар по модели «Успевающий ученик – неуспевающий ученик»

К 25 мая 2022 г.

Приказ. План работы. Списочный состав наставнических пар.

5. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с целью снижения доли обучающихся с рисками учебной неуспешности

Составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, испытывающих трудности в обучении

К 30 июня 2022 г.

Индивидуальные образовательные маршруты

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов

20 ноября

Аналитическая справка

«Круглый стол» наставников по реализации мониторинга успешности подопечных и наставнических пар

25 Ноябрь 2022 г.

Протокол. Презентация.

Отчёт.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

https://армавир14.школакубани.рф

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».