Аттестация педагогических работников
Информация об ответственном за организацию аттестации педагогических работников в МБОУ-СОШ №14
04.10.2024
Осипян Кристина Вячеславовна, заместитель директора по учебной работе
Приказ МБОУ-СОШ № 14 от 30.08.2024 года № 526/2.4.3 О назначении ответственного за аттестацию педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №14.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Приказ МБОУ-СОШ № 14 от 30.08.2024 года № 521 О создании аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности..pdf
(скачать)
(посмотреть)
Приказ МБОУ-СОШ № 14 от 30.08.2024 года № 520 Об организации аттестации педагогических работников МБОУ-СОШ № 14 в 2024-2025 учебном году..pdf
(скачать)
(посмотреть)
Приказ МБОУ-СОШ № 14 от 30.08.2024 года № 519 О подготовке к аттестации педагогических работников МБОУ-СОШ № 14 в 2024-2025 учебном году..pdf
(скачать)
(посмотреть)
Телефон "Горячей линии"
04.10.2024
Открыта «Горячая линия по аттестации педагогических работников МБОУ-СОШ №14»
Информация по вопросам, регламентирующим содержание аттестации педагогических работников и технологии ее проведения по телефону:
8(86137) 2-72-57
ответственная за аттестацию Осипян Кристина Вячеславовна, заместитель директора по учебной работе
Уважаемые коллеги! Вопросы по аттестации педагогических работников можно задать:
- по телефону ответственного за аттестацию в МБОУ-СОШ №14 8(86137)2-72-57 Осипян Кристине Вячеславовне
- по телефону ответственного за аттестацию в ЦРО и ОК г. Армавира 8(86137) 3-51-28 Левачевой Таисии Ивановне
- по телефону отдела сопровождения процедуры аттестации педагогических работников ГБОУ ДПО ИРО КК: 8(861) 232-17-09
- по электронной почте: oa@iro23.ru
Нормативные документы по аттестации, а также образцы документов
можно посмотреть на сайте Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Научно-методический центр» и на сайте «Центра развития образования и оценки качества» г. Армавира в разделе «Аттестация педагогических работников»