Новости

31.03.2022

МЕТОДИЧЕСКИЙ ФОРУМ «Для тех, кто учится и учит»

05.05.2022

28 апреля 2022 года  АФ ГБОУ ИРО Краснодарского края и издательство ООО «ОИПЦ «Перспективы образования» проводился информационно-методический семинар, на котором обсуждался УМК по кубановедению как инструмент формирования региональной идентичности и реализации системно - деятельностного подхода в обучении.

1)   В данном семинаре принимала участие  учитель МБОУ-СОШ №14 кубановедения Калмыкова Вероника Павловна. Она рассказала, что им было представлено учебно-методическое и научно-популярное издание «Кубановедение» на 2022-2023 годы, а также интерактивные пособия. Программа по кубановедению для 1-4 классов в данном методическом издании доработана с учётом требований ФГОС, Программы для 5-9-х и 10-11-х классов переработаны в русле Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, а также с учётом требований ФГОС и Историко-культурного стандарта. Издания в электронной форме размещены на цифровой образовательной платформе «Кубановедение» (www.kubes.ru). Использование данных методических изданий повысит эффективность преподавания кубановедения, активизирует познавательную деятельность школьников, а также будет воспитывать патриотизм и любовь к малой родине.

Документ

2) АФ ГБОУ ИРО Краснодарского края и издательство «Русское слово» проводил методический форум для учителей русского языка и истории, его участниками стали учитель русского языка Дегтярёва Оксана Викторовна и учитель истории и обществознания Чернышев Александр Николаевич. Программа форума состояла из двух секций: «Начальное образование» и  «Основная и средняя школа».

         Вопросы, затрагиваемые на семинаре по теме «Обновлённый ФГОС: современные подходы ИОС «Начальная инновационная школа», касались содержательно-методических особенностей ИОС «НИШ» в контексте обновления ФГОС, значимости русского языка для качественной подготовки к ВПР, возможностей ИОС «НИШ» для формирования функциональной грамотности.

          Вопросы семинара  по теме «Функциональная грамотность: ориентиры обновления предметов филологического цикла» рассматривались в контексте функциональной грамотности  и идеологии ФГОС,  специфики формирования читательской грамотности на уроках филологического цикла, а также обсуждались векторы  обновления в «зоне ответственности» учителя: урок, учебник, технологии.

          Вопросы семинара  по теме «Изменение содержания, методов и технологии преподавания в рамках обновлённых ФГОС: история и обществознание» были представлены в  демонстрации содержания и методического аппарата завершённых синхронизированных линий учебников по отечественной и зарубежной истории в контексте обновления ФГОС; в применении воспитательного потенциала урока истории и способов повышения мотивации школьников к работе; в мастер-классе по работе с инструментами для диагностики и формирования функциональной грамотности у обучающихся; в определении векторов реализации ФГОС СОО на примере современных учебников по отечественной и зарубежной истории для 10-11-х классов.

6.jpeg

5.jpeg


Педагогический десант

25.04.2022Хочу такой сайт

  В соответствии с дорожной картой реализации Программы антирисковых мер «Риски низкой адаптивности учебного процесса» 22 апреля 2022 года на базе школы был проведен педагогический десант с приглашением муниципального тьютора школы Деревянко Татьяны Юрьевны, в ходе которого учитель русского языка Верлина Оксана Константиновна, учитель физики Капаева Галина Николаевна  поделились опытом использования элементов формирующего оценивания в процессе работы над новым материалом в 8-х и 7-х классах. В процессе обсуждения педагоги поделились своими мыслями и наблюдениями по данному вопросу, пришли к выводу, что формирующее оценивание вовлекает учеников в самооценивание, обеспечивает обратную связь, которая помогает ученикам осознать, какие следующие шаги в учении им предстоит сделать, укрепляет уверенность ученика в том, что каждый может добиться улучшений. 

«Круглый стол»

13.04.2022

        7 апреля 2022 года в 14.00 в МБОУ-СОШ №14  состоялось заседание «круглого стола» с целью обсуждения результатов мониторинга профессиональной компетентности педагогов школы  в  аспекте формирующего оценивания с рабочей группой по реализации федерального проекта «500+», на который были приглашены: муниципальный тьютор школы Деревянко Татьяна Юрьевна, директор МБОУ-СОШ №14 Ситникова Ольга Петровна, куратор по реализации федерального проекта «500+» Кутюшкина Диана Игоревна, заместитель директора по ВР Конюшенко Александра Анатольевна, руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла Верлина Оксана Константиновна, руководитель школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла Зуева Светлана Викторовна, руководитель школьного методического объединения учителей физико-математического цикла Нестеренко Юлия Александровна, социальный педагог школы Съедина Ольга Сергеевна.

            В процессе проведения «круглого стола» были обсуждены всеми участниками «круглого стола» результаты мониторинга профессиональной компетентности педагогов школы  в  аспекте формирующего оценивания:  о доли педагогов знающих о  формирующем  оценивании, знакомых  с целями, принципами, шагами внедрения элементов формирующего оценивания  в учебный  процесс; о доли педагогов школы, использующих элементы формирующего оценивания в своей профессиональной деятельности; о доли педагогов школы с высоким уровнем профессиональной компетентности по использованию формирующего оценивания в учебном процессе; о доли педагогов школы, которые не применяют в своей профессиональной деятельности инструменты формирующего оценивания; о доли педагогов школы, которые затруднялись ответить на вопросы относящиеся к  формирующему оцениванию.

           В ходе проведения «круглого стола» были затронуты и обсуждены меры и мероприятия, которые уже проведены или находятся в работе, согласно Дорожным картам Программ антирисковых мер. Татьяна Юрьевна поделилась с коллегами опытом прошлого года. Например, для проведения диагностики родителей (законных представителей) на выявление причин низкого уровня вовлеченности родителей в учебно-воспитательный процесс, Татьяна Юрьевна предложила провести данное мероприятие дистанционно с использованием цифровых ресурсов через создание гугл-форм. Это позволит охватить количество анкетируемых родителей (законных представителей)  в полном объеме.

              Проведение «круглого стола» было очень полезным и поучительным, помогло разъяснить  алгоритм работы педагогического коллектива по внедрению инструментов формирующего оценивания в практическую деятельность.

Совещания для школ реализующих федеральный проект "500+"

31.03.2022

30.03.22 года в 15.00 в СОШ №3 состоялось совещание для школ реализующих федеральный проект "500+" в 2022 году, на котором коллеги из других школ края делились опытом работы в рамках реализации проекта "500+"


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».