Рабочая программа внеурочной деятельности Театр в моём классе

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Управление образования администрации муниципального образования
город Армавир
МБОУ - СОШ № 14

РАССМОТРЕНО
руководитель ШМО учителей
начальных классов
___________ Чернышова Т.В.
Протокол № 1
от «29» августа 2024 г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР
___________ Калмыкова В.П.
Протокол № 1
от «30» августа 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
директор
__________ Силин А.С.
Приказ № 495/2.4.3
от «30» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
Театр в моём классе
для обучающихся 1-4 классов

город Армавир 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТЕАТР В МОЁМ КЛАССЕ»
Программа курса внеурочной деятельности «Театр в моем классе»
(далее - программа) предназначена для детей, обучающихся в начальных
классах, и представляет собой первую ступень комплексной программы на
основе театральной деятельности для обучающихся общеобразовательных
школ 1-11 классов. Данная программа подготовлена на основе требований к
результатам освоения основной образовательной программы начального
общего образования, представленных во ФГОС НОО (Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286), на основе
примерной рабочей программы внеурочной деятельности «Театр в моем
классе» (1-4 классы) ГБОУ ИРО Краснодарского края, в тесной связи с
обновленной программой воспитания и календарным планом воспитательной
работы образовательной организации. При подготовке Программы
использован обширный программнометодический контент по театральной
педагогике для общего и дополнительного образования детей младшего
школьного возраста, в том числе, опыт ознакомления младших школьников с
театральным искусством по программе «Театр» (Генералова И.А., 2008).
Программа разработана с целью создания благоприятных условий для
осознанного усвоения младшими школьниками знаний и основных норм и
традиций поведения в различных видах деятельности: художественное
творчество, игровая и познавательная деятельность, проблемноценностное
общение.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТЕАТР
В МОЁМ КЛАССЕ»
Цель: личностное развитие младших школьников путем вовлечения их
в художественное творчество, театральную деятельность; создание условий
для ранней профилизации и самореализации обучающихся, приобретения ими
знаний, ценностных отношений, а также опыта участия в творческих,
личностно и социально значимых школьных событиях и делах.
Задачи:
 развитие у младших школьников не только читательской грамотности и
навыков эффективной речевой и невербальной коммуникации, но и

социальной функциональной грамотности;
 создание условий для овладения младшими школьниками
общекультурной грамотности;
 формирование осознания своей идентичности народу, Родине,
государству, современной культуре; в понимании основ и своеобразия
семейных, общественных, коллективных деловых отношений как
условия развития общества и личности;
 развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности.
МЕСТО И РОЛЬ УЧЕБНОГО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ТЕАТР В МОЁМ КЛАССЕ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ОСНОВНОЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на уровень образования (1-4 классы), адресована
учителю начальных классов, а также специалисту по воспитанию, ведущему
такую работу в школе.
Продолжительность реализации программы: 33 часа – 1 класс; 34 часа – 2
класс, 34 часа – 3 класс, 34 часа – 4класс.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТЕАТР В
МОЁМ КЛАССЕ»
Содержание программы представляет систему внеурочной деятельности
следующих видов: художественное творчество, игровая деятельность,
познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение:

художественное творчество направлено на раскрытие творческих
способностей обучающихся, формирование чувства вкуса и умения ценить
прекрасное, на воспитание ценностного отношения к культуре и их общее
духовно-нравственное развитие;

игровая и познавательная деятельность способствуют раскрытию
творческого, умственного потенциала обучающихся, развитию у них навыков
конструктивного общения, умений действовать в команде; овладению
специальными театральными знаниями и приёмами;

проблемно-ценностное
общение
направлено
на
развитие
коммуникативных компетенций младших школьников, воспитание у них
культуры общения и личного опыта вербальной и невербальной коммуникации,
развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и
отстаивать своё собственное, способно объединить обучающихся и взрослых
общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу.
Воспитательный и развивающий потенциал программы реализуется через
модули, содержание которых усложняется от 1-2 к 3-4 классам, и
предусматривает все вышеназванные виды внеурочной деятельности.
Содержание программных модулей в 1-2 классах преимущественно
включает работу над языковыми нормами, формирование у школьников
правильной выразительной речи, первичного опыта самопознания и
коммуникации в совместной деятельности. Азы театральной деятельности
осваиваются на примере кукольного театра с учетом предметных результатов и
изучаемых произведений по программам учебных курсов «Литературное
чтение», «Литературное чтение на родном языке».
Модуль 1. «Знакомимся с театром» включает содержательные линии:
история театра, направления театрального искусства, основные понятия:
устройство здания театра, театральной постановки. Часть знаний учащиеся
получают самостоятельно, отрабатывая базовые исследовательские действия
через использование различных информационных источников.
Модуль 2. «Театральные профессии, или Кто создает спектакль?»
создает условия для ранней профилизации и самореализации обучающихся
через практические пробы-ознакомления с основными театральными
профессиями. Способствует переводу на функциональный уровень предметных
знаний, полученных на уроках литературного чтения, технологии, искусства.

Модуль 3. Мы идем в театр! Организация просмотров театральных
постановок (профессиональных театров, любительских театральных студий,
школьных театров): подготовка; просмотр; обмен мнениями в каждой учебной
четверти.
Модуль 4 «Искусство выразительной речи» - практикум на основе
заданий на смысловое чтение, чтение по ролям для совершенствования техники
речи, практикум на основе игровых заданий и речевых ситуаций (диалог,
монолог, полилог) для отработки умений понимать и передавать эмоции (свои,
затем героев произведений);
Модуль 4*«Учимся актерскому мастерству» - базируется на
упражнениях школы актерского тренинга, которые опираются на материал,
доступный детскому мироощущению: детских стихах, баснях, любимых всеми
играх, инсценированных песнях.
Модуль 5. Создаем спектакль (концерт, выставку-показ). Опыт
публичного выступления в классе с инсценировкой, мини-спектаклем, чтением
стихотворения наизусть.
*Содержание программных модулей в 3-4 классах отражает смещение
акцента
на
профессиональную
«театральную»
составляющую
художественного творчества младших школьников с учетом их возросшей
самостоятельности и умений действовать в команде. Как следствие –
содержательный модуль «Искусство выразительной речи» трансформируется в
модуль «Учимся актерскому мастерству» а итоговый модуль «Создаем
спектакль» показывает эту динамику на деле.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение курса внеурочной деятельности «Театр в моём классе» в 1-4
классах
направлено
на
достижение
обучающимися
личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Рабочая программа сформирована с учетом рабочей программы
воспитания.
Личностные результаты
К важнейшим личностным результатам изучения курса внеурочной
деятельности «Театр в моём классе» в основной общеобразовательной школе в
соответствии с требованиями ФГОС НОО (2021) относятся следующие
убеждения и качества:
в сфере гражданского воспитания: формирование средствами
литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и
разнообразии природы, народов, культур и религий;
в сфере патриотического воспитания: уважительное отношение и интерес
к художественной культуре, восприимчивость к разным видам театрального
искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
в сфере духовно-нравственного воспитания: приобретение навыков
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам;
в сфере эстетического воспитания: овладение учениками знаниями о роли
искусства в жизни человека и общества, о нормах поведения в театре;
в сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия: осознание значимости занятий театральноигровой деятельностью для личного развития;
в сфере трудового воспитания: осознание ценности художественного
творчества в жизни человека и общества, интерес к различным театральным
профессиям;
в сфере экологического воспитания: опыт эстетических переживаний,
наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического
отношения к окружающему миру и самому себе;
в сфере понимания ценности научного познания: понимание
нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение
выполнять их независимо от внешнего контроля, умение преодолевать
конфликты в общении;

в сфере адаптации к изменяющимся условиям социальной и природной
среды: стремление к самовыражению в разных видах художественной
деятельности.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности
универсальных действий, которые обеспечивают становление способности к
самообразованию и саморазвитию. В 1-2 классах метапредметные результаты
представлены на пропедевтическом уровне.
В сфере овладения универсальными учебными познавательными
действиями:
определять главную мысль текста, обосновывать принадлежность к
жанру, определять тему и главную мысль, находить в тексте заданный эпизод,
устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста;
характеризовать героя и давать оценку его поступкам; сравнивать героев
одного произведения по предложенным критериям, самостоятельно выбирать
критерий сопоставления героев, их поступков (по контрасту или аналогии);
исследовать текст: находить средства художественной выразительности
(сравнение, эпитет, олицетворение, метафора), описания в произведениях
разных жанров (пейзаж, интерьер), выявлять особенности стихотворного текста
(ритм, рифма, строфа);
использовать справочные источники для получения дополнительной
информации в соответствии с учебной задачей.
В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными
действиями:
понимать значение коллективной деятельности для успешного решения
творческих и практических задач; активно участвовать в формулировании
краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности;
коллективно строить действия по достижению общей цели: при
подготовке театрализации, драматизации художественных произведений
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной
работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
выполнять правила совместной деятельности: справедливо распределять
и оценивать работу каждого участника; считаться с наличием разных мнений;
не допускать конфликтов, при их возникновении мирно разрешать без участия
взрослого;

ответственно выполнять свою часть работы.
В сфере овладения универсальными учебными регулятивными
действиями:
определять цель выразительного исполнения и работы с текстом;
оценивать выступление (своё и одноклассников) с точки зрения передачи
настроения, особенностей произведения и героев;
осуществлять контроль процесса и результата деятельности,
устанавливать причины возникших ошибок и трудностей;
проявлять способность предвидеть их в предстоящей работе.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения Программы начального общего образования
представлены с учётом специфики содержания предметных областей. По
окончании обучения программе младшие школьники должны овладеть:
литературное чтение: техникой чтения вслух по ролям (позволяющей понимать
смысл прочитанного, адекватно воспринимать чтение слушателями); техникой
инсценирования и драматизации художественных произведений; высказывать
свое мнение по содержанию театральной постановки, обсуждать впечатления;
способны решать игровые и жизненно-практические задачи: быть вдумчивым,
культурным театральным зрителем; умелым творцом в ролях «я – актёр и
кукловод», «я – режиссер и сценарист», «я – оформитель и костюмер», «я –
театральный критик», участвуя в праздничных событиях на уровне класса и
общешкольных дел;
технология: должны уметь работать над оформлением спектакля, над
декорациями и костюмами, музыкальным оформлением;
музыка: должны узнавать и характеризовать виды и жанры театрального
искусства (кукольный, музыкальный, драматический, театр пантомимы, театр
балета), сравнивать театральное искусство с цирковым, киноискусством,
узнавать по атрибутам и характеризовать различные театральные профессии,
рассуждать о роли профессионалов в успехе театральной постановки.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1класс (33 часа)
Модуль, тема

№
1
2
3
4
5

Знакомство с театром
Театральные профессии, или Кто создаёт
спектакль?
Мы идём в театр
Искусство выразительной речи
Итоговый концерт, выставка- показ
Всего в 1 классе:

Кол-во
часов
3
5
13
8
4
33

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/

2 класс (34 часа)
Модуль, тема

№
1
2
3
4
5

Знакомство с театром
Театральные профессии, или Кто создаёт
спектакль?
Мы идём в театр
Искусство выразительной речи и движения
Создаём свой спектакль
Всего во 2 классе:

Кол-во
часов
3
6
12
9
4
34

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/

3 класс (34 часа)
Модуль, тема

№
1
2
3
4
5

Знакомство с театром
Театральные профессии, или Кто создаёт
спектакль?
Мы идём в театр
Учимся актёрскому мастерству
Создаём свой спектакль
Всего в 3 классе:

Кол-во
часов
2
5
12
8
7
34

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/

4 класс (34 часа)
№
1
2
3
4
5

Модуль, тема
Знакомство с театром
Театральные профессии, или Кто создаёт
спектакль?
Мы идём в театр
Учимся актёрскому мастерству
Создаём свой спектакль
Всего в 4 классе:

Кол-во
часов
2
6
12
11
3
34

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/
https://rfartcenter.ru/

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№
п/п

Количество
часов

Тема

Дата
проведения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

Знакомство с театром (3часа)
1

Вводное занятие. Виды театров.

1

https://rfartcenter.ru/

2

Театр снаружи и внутри.

1

https://rfartcenter.ru/

3

Художественная мастерская

1

https://rfartcenter.ru/

Театральные профессии, или Кто создаёт спектакль? (5часов)
4

Зритель в театре.

1

https://rfartcenter.ru/

5

Театральные профессии.

1

https://rfartcenter.ru/

6

Виды театральных кукол и способы управления ими.

1

https://rfartcenter.ru/

7

Понятие «кукловод».

1

https://rfartcenter.ru/

8

История одной куклы.

1

https://rfartcenter.ru/

Мы идём в театр (13часов)
9

Художественная мастерская Папы Карло

1

https://rfartcenter.ru/

10

Творческая мастерская.

1

https://rfartcenter.ru/

11

Просмотр видеофильма кукольного театра.

1

https://rfartcenter.ru/

12

Театры разных стран.

1

https://rfartcenter.ru/

13

Театры города.

1

https://rfartcenter.ru/

14

Художественная мастерская.

1

https://rfartcenter.ru/

15

Театральная игра «Приходи сказка».

1

https://rfartcenter.ru/

16

Литературный час « Сказка приходит ночью»

1

https://rfartcenter.ru/

17

Литературный час « Сказка приходит ночью»

1

https://rfartcenter.ru/

18

Театральная игра «Приходи сказка»

1

https://rfartcenter.ru/

19

Художественная мастерская

1

https://rfartcenter.ru/

20

Театры разных стран.

1

https://rfartcenter.ru/

21

Театральные профессии

1

https://rfartcenter.ru/

Искусство выразительной речи (8часов)
22

Зритель в театре.

1

https://rfartcenter.ru/

23

Реквизитор.

1

https://rfartcenter.ru/

24

Художник –декоратор.

1

https://rfartcenter.ru/

25

Пластилиновый мир.

1

https://rfartcenter.ru/

26

Древнегреческий театр.

1

https://rfartcenter.ru/

27

Скороговорка. Конкурс чтецов.

1

https://rfartcenter.ru/

28

Скороговорка. Конкурс чтецов.

1

https://rfartcenter.ru/

29

Театр «Глобус».

https://rfartcenter.ru/

1
Итоговый концерт, выставка- показ (4часа)

30

Театр под крышей.

1

https://rfartcenter.ru/

31

Театральный билет.

1

https://rfartcenter.ru/

32

Звуки и шумы

1

https://rfartcenter.ru/

33

Итоговый концерт, выставка-показ

1

https://rfartcenter.ru/

2 класс
№
п/п

Тема

Количество
часов

Дата
проведения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

Знакомство с театром (3часа)
1

Вводное занятие.

1

https://rfartcenter.ru/

2

Сказитель Оле Лукойе

1

https://rfartcenter.ru/

3

Сказитель Оле Лукойе

1

https://rfartcenter.ru/

Театральные профессии, или Кто создаёт спектакль? (6часов)
4

Сцена и её виды.

1

https://rfartcenter.ru/

5

Сцена и её виды.

1

https://rfartcenter.ru/

6

Сцена и её виды.

1

https://rfartcenter.ru/

7

Конкурс чтецов.

1

https://rfartcenter.ru/

8

Виды театральных постановок

1

https://rfartcenter.ru/

9

Виды театральных постановок

1

https://rfartcenter.ru/

Мы идём в театр (12часов)
10

Знакомство с понятием «ширма».

1

https://rfartcenter.ru/

11

Знакомство с понятием «ширма».

1

https://rfartcenter.ru/

12

Понятие «Декорация».

1

https://rfartcenter.ru/

13

Понятие «Декорация».

1

https://rfartcenter.ru/

14

Первичные навыки работы с ширмой.

1

https://rfartcenter.ru/

15

Первичные навыки работы с ширмой.

1

https://rfartcenter.ru/

16

Мастерская декорации

1

https://rfartcenter.ru/

17

Мастерская декорации

1

https://rfartcenter.ru/

18

Мастерская декорации

1

https://rfartcenter.ru/

19

Чтение пьесы по ролям, анализ текста

1

https://rfartcenter.ru/

20

Чтение пьесы по ролям, анализ текста

1

https://rfartcenter.ru/

21

Чтение пьесы по ролям, анализ текста

1

https://rfartcenter.ru/

Искусство выразительной речи и движения (9часов)
22

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

23

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

24

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

25

Спектакль «Ворона и лисица»

1

https://rfartcenter.ru/

26

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

27

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

28

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

29

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

30

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

Создаём свой спектакль (4часа)
31

Подготовка к спектаклю

1

https://rfartcenter.ru/

32

Спектакль «Золотая рыбка»

1

https://rfartcenter.ru/

33

Анализ спектаклей

1

https://rfartcenter.ru/

34

Подведение итогов.

1

https://rfartcenter.ru/

3 класс
№
п/п

Тема

Количество
часов

Дата
проведения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

Знакомство с театром (2часа)
1

Вводный урок. Мир театра с наружи.

1

https://rfartcenter.ru/

2

Касса и билеты.

1

https://rfartcenter.ru/

Театральные профессии, или Кто создаёт спектакль? (5часов)
3

Профессия «кассир»

4

Касса и билеты.

1

https://rfartcenter.ru/

5

Афиша.

1

https://rfartcenter.ru/

6

Информация на афишах.

1

https://rfartcenter.ru/

7

Афиша.

1

https://rfartcenter.ru/

https://rfartcenter.ru/

Мы идём в театр (12часов)
8

Виртуальное посещение театра кукол.

1

https://rfartcenter.ru/

9

Мастерская кукол. Бумажная сказка.

1

https://rfartcenter.ru/

10

Мастерская кукол. Бумажная сказка.

1

https://rfartcenter.ru/

11

Мастерская кукол. Бумажная сказка.

1

https://rfartcenter.ru/

12

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

13

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

14

Мастерская декораций.

1

https://rfartcenter.ru/

15

Мастерская декораций.

1

https://rfartcenter.ru/

16

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

17

Театральная игра

1

https://rfartcenter.ru/

18

Театральный видеосалон .

1

https://rfartcenter.ru/

19

Театральный видеосалон .

1

https://rfartcenter.ru/

Учимся актёрскому мастерству (8часов)
20

Известные актеры театра кукол.

1

https://rfartcenter.ru/

21

Интонация

1

https://rfartcenter.ru/

22

Интонация

1

https://rfartcenter.ru/

23

Театральный видеосалон

1

https://rfartcenter.ru/

24

Мастерская кукол. Пластилиновый мир.

1

https://rfartcenter.ru/

25

Мастерская кукол. Пластилиновый мир.

1

https://rfartcenter.ru/

26

Пластилиновый мир.

1

https://rfartcenter.ru/

27

Мастерская кукол.

1

https://rfartcenter.ru/

Создаём свой спектакль (7часов)
28

Мастерская кукол. Папье-маше.

1

https://rfartcenter.ru/

29

Папье-маше.

1

https://rfartcenter.ru/

30

Мастерская кукол. Папье-маше.

1

https://rfartcenter.ru/

31

Музыкальный театр. Опера.

1

https://rfartcenter.ru/

32

Музыкальный театр. Балет

1

https://rfartcenter.ru/

33

Музыкальный театр. Оперетта

1

https://rfartcenter.ru/

34

Оркестр

https://rfartcenter.ru/

1

4 класс
№
п/п

Тема

Количество
часов

Дата
проведения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

Знакомство с театром (2часа)
1

Кому - таланты, кому - поклонники.

1

https://rfartcenter.ru/

2

Театр теней.

1

https://rfartcenter.ru/

Театральные профессии, или Кто создаёт спектакль? (6часов)
3

Цирк

4

Цирковые профессии

1

https://rfartcenter.ru/

5

Музыка и театр.

1

https://rfartcenter.ru/

6

Музыка и театр.

1

https://rfartcenter.ru/

7

Звуки и шумы.

1

https://rfartcenter.ru/

8

Звуки и шумы.

1

https://rfartcenter.ru/

https://rfartcenter.ru/

Мы идём в театр (12часов)
9

Театральный видеосалон .

1

https://rfartcenter.ru/

10

Театральный видеосалон .

1

https://rfartcenter.ru/

11

Мастерская кукол. Лоскуток к лоскутку.

1

https://rfartcenter.ru/

12

Мастерская кукол.

1

https://rfartcenter.ru/

13

Этюд

1

https://rfartcenter.ru/

14

Театральный этюд

1

https://rfartcenter.ru/

15

Актерская грамота.

1

https://rfartcenter.ru/

16

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

17

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

18

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

19

Театральная игра.

1

https://rfartcenter.ru/

20

Театральная игра.

1

https://rfartcenter.ru/

Учимся актёрскому мастерству (11часов)
21

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

22

Спектакль

1

https://rfartcenter.ru/

23

Театральная игра.

1

https://rfartcenter.ru/

24

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

25

Театральная игра.

1

https://rfartcenter.ru/

26

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

27

Театральная игра.

1

https://rfartcenter.ru/

28

Театральная игра.

1

https://rfartcenter.ru/

29

Театральная игра.

1

https://rfartcenter.ru/

30

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

31

Чтение пьесы по ролям, анализ текста.

1

https://rfartcenter.ru/

Создаём свой спектакль (3 часа)
32

Народные инструменты

1

https://rfartcenter.ru/

23

Духовые инструменты

1

https://rfartcenter.ru/

34

Творческий отчет. «Алло! Это театр?»

1

https://rfartcenter.ru/

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Театр в моём классе» (начальное общее образование)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://rfartcenter.ru/


Наверх

https://армавир14.школакубани.рф

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».