Аннотация к рабочей программе по английскому языку Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для начальной школы предметной линии УМК «Enjoy English»/«Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 2-4 классов, программы курса английского языка «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Цели и задачи изучения дисциплины: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры. Задачи: 1.Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; 2.Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению. Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения иностранного языка ученик должен знать / понимать: • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка. • значение изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; 1 • страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Уметь: говорение вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения, понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию; чтение читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; делать выписки из текста на английском языке. Место дисциплины «Иностранный язык» (английский) в учебном плане Изучение английского языка начинается со 2 класса. Во 2-4 классе на изучение иностранного языка отводится по 2 часа в неделю в каждом классе, 34 недели в год. Общий объем часов – 204 часа. Содержание программы реализуется через использование следующих учебно-методических комплектов по которым ведется обучение в школе: УМК по английскому языку «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 2-4 класса входит: 2 1. Английский с удовольствием/ Enjoy English. 2-4 класс: учебник / М. З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул / Учебник. 2. Книга для учителя к учебнику. 2-11 класс / М. З. Биболетова и др.. - Обнинск: Титул. 3. Аудиодиск к учебнику “Enjoy English – 2-11”, авторы М.З.Биболетова и др., начитанная носителями языка. 3 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)