Положение о порядке и правилах посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом МБОУ-СОШ № 14

Муниципальное образование город Армавир
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
(МБОУ-СОШ №14)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ-СОШ №14
протокол от 29.12.2023 г. № 5

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора МБОУ-СОШ № 14
от 29.12.2023 г. № 1015/ 2.4.3
________________ О.П. Ситникова

Положение о порядке и правилах посещения
обучающимися по своему выбору мероприятий, не
предусмотренных учебным планом
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения - средней
общеобразовательной школы № 14

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 4 ст. 34
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской
Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, а также Уставом МБОУ-СОШ № 14.
1.2.
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
устанавливающим порядок и правила посещения обучающимися по своему
выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы № 14 (далее - МБОУ-СОШ № 14).
2. Порядок проведения мероприятий, не предусмотренных учебным
планом
2.1. К числу мероприятий, не предусмотренных учебным планом,
относятся школьные праздники, тематические вечера, конкурсы, спортивные
соревнования, интеллектуальные игры, игры по станциям, общешкольные
балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники, творческие конкурсы и другие.
Формы проведения мероприятий определяют ответственные за их проведение и
(или) заместитель директора по воспитательной работе.
2.2. Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору
мероприятий, которые проводятся в МБОУ-СОШ № 14 и не предусмотрены
учебным планом.
2.3. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних
обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не
предусмотренному образовательной программой, запрещается.
2.4. Мероприятия включаются в общешкольный план на текущий год.
План утверждается приказом директора и размещается на сайте школы.
2.5. На мероприятии обязательно присутствие классных руководителей,
чьи классы принимают в нем участие, и (или) педагогических работников,
назначенных на основании соответствующего приказа директора.
2.6. Правила являются обязательными для всех посетителей мероприятий.
Принимая решение о посещении мероприятия, посетитель подтверждает свое
согласие с настоящими правилами.
3. Правила проведения мероприятий на территории
образовательной организации
3.1. Приказом директора МБОУ-СОШ № 14 назначаются лица,
ответственные за проведение мероприятия.

3.2. Состав обучающихся, допущенных к участию в мероприятии,
программа мероприятия, время его начала и окончания, а также особые
требования к проведению мероприятия должны быть заранее доведены до
сведения обучающихся.
3.3. Начало мероприятия допускается не ранее чем через 45 минут после
окончания учебных занятий. Мероприятие должно оканчиваться не позднее
20:00.
3.4. Перед проведением мероприятия организация может объявлять
правила поведения и (или) проводить инструктаж. Участие обучающихся в
объявлении правил поведения и (или) проведении инструктажа является
обязательным.
3.5. Бесконтрольное нахождение обучающихся в помещениях школы, не
задействованных для проведения мероприятия, запрещается.
3.6. Присутствие на внеклассных мероприятиях лиц, не обучающихся в
образовательной организации, допустимо только с разрешения ответственного
за проведение мероприятия (заместителя директора по воспитательной работе,
дежурного администратора).
3.7. Во время проведения мероприятия все участники должны соблюдать
правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка для
обучающихся образовательной организации и настоящие правила о порядке
посещения обучающимися по своему выбору не предусмотренных учебным
планом мероприятий, которые проводятся в образовательной организации.
3.8. Запрещается своими действиями нарушать порядок проведения
мероприятия или способствовать его срыву.
3.9. Образовательная организация может устанавливать возрастные
ограничения на посещение мероприятия.
4. Правила проведения экскурсий и выездных мероприятий
4.1. К прогулкам, походам, экскурсиям допускаются обучающиеся с 1 по
11 классы, прошедшие инструктаж по технике безопасности, не имеющие
противопоказания
по
состоянию
здоровья.
Инструктаж
проводит
ответственный за проведение.
4.2. При организации экскурсий и иных выездных мероприятий классный
руководитель или ответственный за их проведение должен поставить в
известность администрацию МБОУ-СОШ № 14 не позднее, чем за 1 неделю до
проведения мероприятия.
4.3. При организации экскурсий и выездных мероприятий в МБОУ-СОШ
№ 14, издаётся приказ о проведении мероприятия, в котором отражены сроки,
место проведения, список обучающихся и сопровождающих лиц, назван
руководитель, отвечающий за жизнь и здоровье детей.

4.4. Организация экскурсий и выездных мероприятий, связанных с
передвижением автобусами, осуществляется на основании Правил
организованной перевозки группы детей автобусами. Обучающихся при
перевозке должны сопровождать не менее 2-х человек (1 взрослый на 10 детей).
4.5. При проведении автобусной экскурсии руководитель группы обязан
проверить путевой лист водителя, осмотреть салон автобуса на наличие
медицинской аптечки, огнетушителя, оснащения табличкой «Дети» на
переднем лобовом и заднем стекле автобуса.
4.6. Для оказания первой доврачебной помощи в дальних поездках
необходимо иметь медицинскую аптечку с набором необходимых
медикаментов и перевязочных средств.
4.7. По возвращении группы с мероприятия руководитель обязан
проверить наличие обучающихся по списку, доложить администрации о
завершении мероприятия.
5. Правила поведения обучающихся во время проведения
мероприятий, не предусмотренных учебным планом
5.1. При посещении мероприятий, которые проводятся в МБОУ-СОШ №
14, все участники должны соблюдать правила техники безопасности и правила
внутреннего трудового распорядка школы.
5.2. Обучающиеся обязаны:
- поддерживать чистоту и порядок на мероприятиях;
- выполнять требования ответственных лиц:
- незамедлительно сообщать ответственным лицам о случаях
обнаружения подозрительных предметов, вещей, о случаях возникновения
задымления или пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно
указаниям ответственных лиц, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
5.3. Запрещается своими действиями нарушать порядок проведения
мероприятия или способствовать его срыву.
5.4. Посетителям мероприятий запрещается:
- приносить с собой оружие, огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические,
ядовитые и пахучие вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную
посуду и пластиковые бутылки, газовые баллончики;
- приносить с собой и (или) употреблять алкогольные напитки,
наркотические и токсические средства;
- приносить с собой напитки и еду (в том числе мороженое);
- вносить большие портфели и сумки в помещение, в котором проводится
мероприятие;
- курить в помещениях и на территории школы:

- приводить и приносить с собой животных;
- проникать в служебные и производственные помещения школы,
раздевалки (не предоставленные для посетителей) и другие технические
помещения;
- забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства,
несущие конструкции, портить оборудование и элементы оформления
мероприятия;
- наносить любые надписи в здании школы, а также на прилегающих к
образовательной организации тротуарных дорожках и на внешних стенах
здания школы;
- использовать площади организации, осуществляющей образовательную
деятельность, для занятий коммерческой, рекламной и иной деятельностью,
независимо от того, связано ли это с получением дохода или нет;
- осуществлять агитационную или иную деятельность, адресованную
неограниченному кругу лиц, демонстрировать знаки или иную символику,
направленные на разжигание расовой, религиозной, национальной розни,
оскорбляющие посетителей, работников организации, службу охраны;
- совершать поступки, унижающие или оскорбляющие человеческое
достоинство других посетителей, работников организации, службы охраны;
- находиться в неопрятном виде.
5.5. Посетители, причинившие организации ущерб, компенсируют его, а
также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим
законодательством.
5.6. Доступ на мероприятие запрещен агрессивно настроенным лицам, а
также лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, факт
которого определяют ответственные лица.
5.7. При участии в выездных мероприятиях, походах, экскурсиях
обучающиеся обязаны соблюдать правила дорожной безопасности, правила
поведения на транспорте и в общественных местах, правила охраны природы,
памятников истории и культуры, нормы санитарии и гигиены.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
МБОУ-СОШ № 14, согласовывается с советами обучающихся, родителей
(законных представителей), представительных органов обучающихся и
утверждается приказом директора образовательной организации.
6.2. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и
дополнения к Положению принимаются в установленном порядке (см. п. 6.1.).
6.3. После принятия Положения в новой редакции предыдущая редакция
автоматически утрачивает силу.


Наверх

https://армавир14.школакубани.рф

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».